Бесплатная регистрация Зарегистрируйся и начни экономить с помощью строительного дневника!

Рекомендации партнерам

Для партнеров портала доступно 2 основных канала продаж. Первый – каталог фирм, второй – каталог горячих предложений.

При регистрации партнера необходимо выбрать рубрику/рубрики в которых будет участвовать партнер. Всего на сайте существует 3 крупных рубрики.

    Работы и услуги

    Строительные материалы

    Инструмент

Партнер для появления на сайте должен зарегистрироваться хотя бы в одной рубрике (бесплатно), а при желании партнер может за дополнительную небольшую плату (см. прайслист) зарегистрироваться в 2-х или 3-х рубриках. Тариф предоставляет право партнеру участвовать и в каталоге фирм и каталоге горячих предложений.
 

Горячие предложения.

Здесь партнер может выставить ограниченное количество конкретных предложений по соответствующей рубрике (проверяется модератором). Рекомендуется выставлять только наиболее конкурентные позиции, способные привлечь интерес пользователей. Ограниченность предложения существует именно для привлечения внимания к каждому предложению. Безусловно, партнер может выставить предложение, типа «сыпучка – дешево», но эффективность этого предложения будет значительно ниже чем «Песок – 4500 камаз. По калужской трассе».

Каждое предложение должно быть размещено в предложенной иерархии главного каталога. Портал специально не предлагает многоуровневый всеобъемлемый справочник работ и товаров. Поэтому если вашей специализации нет в каталоге, то вы можете предложить администрации дополнить каталог, и в случае признания необходимости – может быть дополнен. Но изначально предусмотрено ориентированность портала на стандартные услуги и материалы. Выставление объявления – «мебель для кухни – от 100 000руб» имеет право на существование, но не будет слишком эффективным, ибо индивидуальный расчет каждого заказа – не может быть стандартным для пользователей и, скорее всего, индивидуальные работы пользователи будут искать посредством запросов в поисковой системе.

Разместить 10 предложений по подрубрикам главного рубрикатора – ответственное занятие, которое во многом определить рейтинг объявления и успех рекламной кампании.

Каждая компания имеет собственный рейтинг, который определяет вывод своего предложения/фирмы в каталогах фирм и предложений. Чем он выше, тем больше пользователей посмотрят ваше объявление или информацию о вашей фирме.

Рассмотрим пример.

Многопрофильная компания размещает информации о себе. Партнер участвует в 1-й рубрике – Материалы. Среди ассортимента – полный спектр строительных материалов. Менеджер разместил в каждую рубрике по одному объявлению.

Компания №2 – индивидуальный предприниматель и сейчас на складе есть цемент в мешках, а также прочие сыпучие материалы, которые он готов продать по цене «ниже рынка» для получения бонуса от поставщика. Все свои 10 предложений менеджер указал в одной рубрике «ремонт квартиры, дачи».

В случае запроса пользователя в рубрику «Ремонт квартиры, дачи» на первом месте будет фирма, которая имеет наиболее высокий ранг именно в этом каталоге, а именно фирма №2. То есть узкая специализация победила широкий профиль.

Итак, теперь конкретизируем понятие Ранг.

Ранг партнера = (депозит партнера) х (ускоритель) х (количество предложений в рубрике). Разберем каждый показатель

(депозит партнера) – это размер предоплаченной суммы на счет партнера в портале. При этом, любой депозит, перечисленный порталу и не потраченный на услуги, может быть возвращен партнеру по первому требованию – этот порядок указан в договоре оферты и не может быть изменен (кроме депозита полученного от портала в качестве бонусной акции). То есть, если партнер предусматривает рекламную кампанию, то перечислив на свой депозит 50 000 рублей, компания автоматически оказывается в лидерах ранга. При этом по окончанию кампании – депозит возвращается с минимальными комиссиями (покрывающие транзакционные издержки – см. договор оферты) – на счет партнера. И так многократно. Компания может использовать депозит для оплаты тарифов, а также прочих услуг – покупка рекламы, ускорителя и пр. Зачем порталу нужны временные деньги? Это гарантирует внимательное отношение партнера к своей активности на сайте и появлению на сайте точной информации о товарах и услугах, что ведет к привлечению пользователей.

(ускоритель) – это возможность многократно (в 10 раз) увеличить размер ранга. Стоимость ускорителя относительно небольшая (10 000 в месяц), но позволяет существенно продвинуться в каталогах. А в сочетании с увеличением на срок кампании Депозита – эффект возрастет многократно. Внимание! Активация Ускорителя без наличия достаточного разммера Депозита крайне не выгодна, так как Ускоритель увеличивает Депозит. При нолевом депозите использование Ускорителя ничего не даст. Примите это, пожалуйста, к сведению.

(количество предложений в рубрике) – это один из ключевых факторов. Максимальная сумма этого множителя – 10 – если все предложения партнера сосредоточены в одной рубрике главного каталога. Если компания крупная и многопрофильная – то и она вынуждена выбирать свои лучшие предложения или увеличивать активный баланс и использовать ускоритель. Поэтому даже небольшая компания с четкой специализацией с минимальными инвестициями в продвижение способна обгонять крупных партнеров.

Перемножая вышеуказанные показатели получаем ранг партнера в каждой рубрике. Этот ранг используется и для предложений и для каталога фирм. От него зависит – на каком месте пользователь увидит предложение партнера.

Для наглядности горячего предложения можно загрузить фотографию – это повысит привлекательность. Рекомендуетсяиспользовать все разрешенные горячие предложения, так как это существенно продвигает фирму и предложения в каталогах. Например, если партнер специализиреутся на продаже пиломатериалов, то кроме цены за куб "пиломатериалов", разумну указать цену на наиболее ходовые - брус, доску обрезную, вагонку. 

Расчеты с Порталом.

Покупка услуг сайт происходит через кабинет партнера. Партнер самостоятельно решает – какую сумму перечислить на депозит. Теоретически можно оплатить только стоимость годового тарифа (2 или 3 рубрики), но ранг в этом случае будет равен «0» и ваше предложение будет в самом конце. Поэтому эффективнее следить за своими объявлениями и увеличивать депозит - чтобы не опуститься на дно.

Регистрируясь на сайте, выписывая счет на зачисление суммы на депозит, партнер автоматически соглашается с договором-офертой. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его текстом и в случае несогласия – откажитесь от услуг сайта.

Также просим обратить внимание на порядок документооборота. Если вы регистрируетесь как партнер-юрлицо, то необходимо указать все действующие реквизиты компании для выставления расчетных документов и почтовые реквизиты –для получения оригиналов счетов и актов. Если зарегистрированы как физлицо – то единственным документом будет являться квитанция ВАШЕГО банка о переводе, выдаваемая ВАШИМ банком или ВАШЕЙ платежной системой.

Для партнеров-юридических лиц документы по оказанным услугам (не путать перечисление на депозит, которые подтверждаются платежкой ВАШЕГО банка) будут выставляться по мере активации услуги, при этом выбранная форма – односторонний акт об оказании услуги – способ, связанный с дистанционным способом работы с клиентом. Выставление одностороннего акта предусмотрено Гражданским Кодексом и обычаями делового оборота в этой сфере. В любом случае, при несогласии с суммой акта – партнер в течение 3-х недель с момента активации услуги через кабинет может выразить несогласие с актом в виде претензии. После разбора претензии по существу, администрация может согласиться с претензией (например, технический сбой не активировал ускоритель и компания фактически не получила услуг), либо отказаться от принятия претензий (например, партнер не получил ожидаемых доходов от кампании путем активации ускорителя при нолевом балансе). В этом случае потраченные деньги могут быть возвращены на р/с партнера, но аккаунт партнера будет безвозвратно удален и дальнейшее сотрудничество - невозможно.
Копия для распечатывая акта выполненных работ с синей печатью и подписью будет доступна в личном кабинете, а при необходимости оригинала – выслан по почте – после получения заявки по эл.почте. При этом, со счета клиента будет списана стоимость обычного почтового отправления по расценкам Почты России.

Для коммуникации с порталом предусмотрены соответствующие разделы сайта (формы обратной связи), либо почта clients@prorabrecords.ru. Постараемся своевременно и четко отвечать на ваши запросы.

Надеемся на плодотворное сотрудничество с порталом. Удачи!
Обращаем Ваше внимание на то, что для появления Вашей  фирмы и горячих предложений в каталоге необходима следующая процедура:

1. первичная регистрация Партнера.

2. после модерации появляется возможность продолжить регистрацию и заполнить ПРОМО страницу. которая будет появляться на сайте при интересе клиента (Обязательно).

3. Необходимо добавить как минимум 1 точку продаж (обязательно) - это определит регион и город вашего присутствия

4. после модерации необходимо создать 10 горячих предложений по интересующих вас рубрикам. В предложении обязательно укажите в какой точке продаж оно актуально - это определит регион Ваших предложений

5. выбрав горячие предложения Вы поймете в каких рубриках Вам необходимо принять участие - Услуги/материалы/Инструмент.

6. перейдите по ссылке на закладку Услуги и активируйте нужные рубрики. Выбор одной рубрики бесплатен

7. Если Вы решили участвовать в 2-х или 3-х рубриках, то необходимо произвести оплату через меню "ДЕНЬГИ" с помощью генерации счета на имя Вашей фирмы, либо альтернативным способом.

8. после активации рубрики и модерации предложений информация о фирме и горячих предложениях появится на сайте.

При появлении вопросов обращайтесь на clients@prorabrecords.ru.

Удачной работы.