Бесплатная регистрация Зарегистрируйся и начни экономить с помощью строительного дневника!

О проекте

             Строительный портал «ПРОРАБ records» дает уникальные сервисы и для обычных пользователей, и для профессионалов строительного рынка. Сама идея портала родилась в ходе крупного частного строительства и была вызвана необходимостью собирать информацию о стройке, о поставщиках и многих других аспектах деятельности в одном, но доступном в любой момент месте. И это же конечно – сеть интернет.

            Начнем с начала – с желания обычного человека улучшить условия проживания – от ремонта на кухне до строительства большого дома. Практика показывает, что человек сталкивается с одним и тем же набором проблем и забот. Разница только в масштабах.

            Итак, человек идет на рынок (или в интернет) и ищет. Выбирает поставщика, тот приезжает и привозит товар. Вроде все нормально, но с вероятностью почти 100% рано или поздно у покупателя возникнет желание повторить свою покупку именно у прежнего поставщика. Но, к сожалению, ни накладной с телефоном, ни адрес сайта вспомнить не представляется возможным. А уж понравившуюся цену – сохранить в памяти точно не получится. И что же остается делать – заново прорабатывать рынок и искать лучшее предложение.

            И еще открою маленький секрет: Если вы приехали на строительный рынок, то цена на материалы будет точно зависеть от 2 факторов: стоимость вашего автомобиля и уровень вашей компетенции в ценах на данный товар. Вспомните – на рынке нет ценников. И что вы раньше покупали по 100 рублей, вам предложат купить за 300 и не моргнут.

            Что же дает портал? Во-первых, это раздел «Строительный дневник». Здесь вы можете хранить информацию обо всех ваших покупках в разрезе Услуг/материалов/инструмента. Укажите – что, сколько, у кого и по какой цене вы приобрели. И в следующий раз вы будете уверены, что вас не обманули. Тут же вы сможете учитывать деньги у ваших подотчетников – прорабов. Что, за сколько и в каких количествах покупают. Практика показывает, что кроме их оговоренной зарплаты тут можно потерять от 10% до 30% от расходов на ремонт. Делается это элементарно – просто пробивается чек на большую сумму нежели это стоит для постоянных покупателей или же увеличивается количество товара. Например, вы можете как постоянный клиент рассчитывать на стоимость молотка, допустим, 100 рублей. Но в документе указывает не 100, а 120, а еще и 2 штуки. Ваши убытки очевидны. Перед началом стройки очень рекомендуется поехать в выбранный магазин, пообщаться с продавцом и получить фиксированную скидку и запомнить цены на наиболее востребованные товары. А таких позиций даже при небольшом объеме строительства – десятки.

            Тут же в дневнике вы можете сохранить и контакты продавцов, а также свободно хранить файловый архив основных документов. Это может быть и смета, и планы, а также любая информация, которой не хватает в дневнике, но может внезапно пригодиться.

            Самая главная цель дневника – это контролировать расходы. А контроль их – это уже серьезная экономия.

            Что же дает сайт партнёрам – профессионалам рынка? Схожий функционал есть на многих порталах. Но все они создавались в несколько других условиях рынка.

            На рынке почти всегда есть предложение, которое отличается скидкой до 50% от базовой - но как рекламировать данное предложение? Стандартными средствами массовой рекламы достичь желаемый результат не получается.

            Простой пример. Вот в одном большом сетевом магазине зоркий отдел качества увидел, что в гидромассажной ванне по боковом экране появилась царапина. Репутация дороже всего и они перемещают всю ванну целиком в дисконтный отдел и выставляют скидку в 50%. Из другого же магазина той же сети туда же перемещается точно такая же ванна, но с царапиной на эмали самой ванны. Что в итоге? Можно купить ванну ценой в 120 т.р. за 60 т.р. да еще и экран поменять с одного на другой. В итоге – полностью кондиционная ванна. Просто места надо знать – ведь такой товар никак не рекламируется. Так как, это бессмысленно -тратить деньги на рекламу того, что и так продается с убытком.

            Есть какая теория в продажах– 20/80. Она утверждает, что на любом предприятии 20% ассортимента дают 80% выручки или прибыли. И это действительно так. Компании вынуждены увеличивать ассортимент, чтобы соответствовать запросам рынка. Но многие позиции таких фирм – просто «для галочки» и не всегда конкурентны.

Так мы подходим к понятию специализации.

            Вот допустим – компания уникальна по лишь одному «нишевому направлению» - например – электроинструмент одной торговой марки. Она действительна лучшая на рынке в этом сегменте, но рассказать об этом стандартными средствами рекламы очень дорого. Но с помощью портала все становится легче. Каждому партнеру дается возможность указать лишь по 10 горячих предложений на сайте в каждой рубрике (их всего 3). Это означает, что компании будут рекламировать лишь то, в чем они уверены на 100% - что они лучшие на рынке. Никакие бесконечные прайслисты на шурупы больше не нужны. Только лучшие поставщики и лучшие цены.

            Это концепция ограниченного предложения – новинка на строительном портале. При этом для партнеров она практически бесплатна (предложения включены в базовый тариф). Максимально гарантировано внимание конечного покупателя - так как любое горячее предложение заслуживает внимание, ибо вы утверждаете, что это ваша специализация и это одно из лучших предложений на рынке. Со своей стороны мы будет стараться контролировать полезность и актуальность предложений, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов наличием мусора на сайте.

            Сами горячие предложения могут быть как постоянными, так и временными – только на время распродажи. Они легко управляются из кабинета партнера.

            Еще одна новинка – это бесплатное продвижение горячих предложений и информации о фирме на портале. Оно действительно бесплатно, но требует некоторого внимания. Подробности рекомендованного поведения партнера на сайте читайте в кабинете партнера.

            Администрация сайта надеется, вы станете частым гостем портала и хоть как-то сэкономите в этом сложном деле, а партнеры сайта помогут вам сделать правильный выбор.